Услуга мобильный банк подключается к Вашей карте с активацией. Для ее отключения нужно следовать следующим рекомендациям.
Когда Вы оформляете пластиковую карточку, знайте, что скорее всего активация карты включает подключение платной услуги «Мобильный банк». Если Вам нужно ее отключить, мы расскажем как это можно сделать.
Отключить с помощью телефона
Услуга «Мобильный банк» может быть отключена по телефону круглосуточной помощи Сбербанка – 8 (800) 555 55 50 или +7 (495) 500-55-50 (на момент написания статьи). Предоставив оператору всю необходимую информацию и уверив его, что:
- Вы тот (или та), за кого себя выдаете
- указав причину, по которой вы обращаетесь
Вы получите помощь в отключении услуги. Время, за которое происходит отключение – трое суток.
Отключить в отделении Сбербанка
Отключить сервис мобильный банк от сбербанка можно в любом отделении. Так же, как и в случае с отключением по телефону, заявка, написанная в отделении, будет рассмотрена в течение трех календарных дней. Вам понадобятся паспорт, а также договор по регистрации вашей карты, на которую подключена услуга. Если договора под рукой не окажется, сойдет и сама карта.
Данные Вы предоставляете сотрудникам Сбербанка, а остальное – дело техники. Три дня и мобильный банк отключен.