Что делать, если банкомат проглотил ваши деньги

Что делать, если банкомат проглотил деньги
Что делать, если банкомат проглотил деньги

Все большее число граждан научились пользоваться банкоматами, от снятия личных средств до погашения кредитов и коммунальных услуг. Если соблюдать правила пользования данными устройствами, вы сэкономите уйму времени, и не будете простаивать у касс сбербанков, ожидая своей очереди.

Иногда в системе работы банкоматов  возникают небольшие сбои, и устройство может просто «проглотить» ваши деньги, не доведя операцию до завершения и не перенаправив средства на указанный счет, либо не выдав вам наличные. 

Не стоит в такой ситуации паниковать,- все поправимо. Сперва убедитесь, что операция завершена некорректно, а не просто произошла заминка в работе устройства. Подтверждением завершения работы служит приветственная надпись, всплывающая на мониторе банкомата.  При таком положении дел следует немедленно позвонить на горячую линию банка, которому принадлежит устройство, номер телефона обычно указан на банкомате. Специалисты, принявшие ваш звонок, вероятнее всего, посоветуют обратиться с заявлением в близлежащее отделение финансового учреждения,- владельца устройства.

При заполнении заявления обязательно укажите дату и время проведения операции, сумму и номер чека, который необходимо сохранить для подтверждения некорректного выполнения операции. Не ждите моментального возврата денежных средств. На проверку информации и обнаружение излишков при инкассации устройства, может понадобиться от нескольких дней до целого месяца. Только после проведения указанных мероприятий, ваши средства перечислят на указанный вами счет или выплатят наличными.

В том случае, если неудавшаяся операция проводилась для оплаты кредита, и вы не владеете дополнительными средствами, чтобы снова выполнить платеж, в заявлении обязательно укажите цель операции, а также известите банк, выдавший вам кредит о случившемся инциденте.  Данный факт позволяет ускорить процесс возврата, а также позволит избежать штрафа за просрочку платежа. Большинство кредитных организаций идут навстречу своим клиентам, если виной всему технические неполадки в системе.

Важно помнить некоторые простые правила, для того, чтобы по возможности избежать подобных ситуаций. В приемник купюры отправляйте по одной, каждый раз дожидаясь надписи о принятой банкноте, и строго следуйте командам, появляющимся на экране.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*